SEO оптимизация сайтов Брянск

SEO-продвижение сайтов – это длительный процесс, который призван вывести ресурс на лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Как известно, большая часть пользователей не любит переходить на вторую страницу поиска, предпочитая первые десять ссылок. А девяносто процентов пользователей вообще кликают только на первые три выданных ссылки. Именно эти ресурсы и получают больше внимания. А значит и увеличение трафика. Любой бизнесмен хочет попасть на первую страницу поисковой выдачи, ведь тогда приток трафика заметно увеличится, а значит и продажи возрастут.

Помимо SEO-продвижения есть ещё один вариант выбить сайт на первую страну поиска – контекстная реклама. Конечно, эффект от неё будет виден сразу, в отличие от оптимизации, работа над которой может занимать от нескольких месяцев до года. Однако, реклама требует больших денег, а когда они закончатся – поток трафика резко упадёт. Эффект от оптимизации же будет сохраняться ещё долгое время.

Без SEO-продвижения сайта ваш ресурс увидит лишь малое количество пользователей. Забаненные ресурсы вообще в поисковые выдачи не появятся, даже если ввести точный запрос по типу: «Компания *имя*». Если можно было подумать, что SEO-продвижение в Брянске нужно только для бизнеса – то это не так. Информационные ресурсы тоже нуждаются в оптимизации, иначе время и средства, которые были потрачены на составление дизайна, придумывании текстов и так далее пропадут зря.

Основные этапы оптимизации

  1. Анализ. Чтобы составить хорошую стратегию SEO-продвижения сайта в Брянске, нужно проанализировать ресурс заказчика и конкурентов. Нужно сделать сайт привлекательным не только для поисковых систем, но и для пользователей.

Чтобы составить стратегию, компания «Ростсайт»:

  • исследует сайт с целью найти в нём недостатки;
  • исследует сферу торговли, находит прямых конкурентов;
  • анализирует веб-сайты конкурентов;
  • анализирует ресурсы с похожей тематикой, которые уже вышли в ТОП-3 и ТОП-10.

В результате работы будут выявлены слабые стороны сайта: как индексируются страницы, есть ли «битые» ссылки, есть ли фильтры и так далее. Так можно будет определить хотя-бы примерное направление работ, а также рассчитать бюджет на оптимизацию.

При этом бюджет составляется максимально точно. Его могут изменить только непредвиденные траты, которые могут возникать даже при работе профессионалов.

  1. Составление семантического ядра. Это самая трудоёмкая и длительная работа по оптимизации. Составление семантического ядра может затянуться более чем на два месяца. Всё дело в том, что подбор ключевых слов делается вручную, через различные ресурсы.

В семантическое ядро идут все слова, которые относятся к данной тематике сайта. К примеру, если речь заходит о компьютерной технике, то запросы могут быть «Купить», «Заменить», «Отремонтировать» и так далее. Это может показаться легко, однако таких запросов в итоге будет больше тысячи.

В SEO-продвижении сайтов в Брянске важны все типы запросов – и высокочастотные, и низкочастотные. Позже их равномерно расставят по страницам продвигаемого ресурса.

  1. Определение структуры ресурса. На этом этапе расставляются ключевые слова и вводятся фильтры, если речь идёт об онлайн-магазинах. При этом ключи расставляются по их значимости – от высокочастотных на главной странице, до низкочастотных на страницах товара.
  2. Внутренняя оптимизация. Этот этап второй по трудоёмкости, однако именно на нём происходит основная работа по продвижению. Именно на нём исправляются все технические проблемы сайта (если не были исправлены до этого), а также улучшается внешняя структура, удобство использования (юзабилити).
  3. Перелинковка. По-другому этот этап называют внешней оптимизацией. Цель у перелинковки одна – придать ресурсу ссылочный вес. Для этого закупаются арендные и вечные ссылки.
  4. Работа с контентом. На этом этапе сайт заполняется качественным контентом. Правильное оформление, отсутствие грамматических, орфографических ошибок, нужный объём, а также присутствие ключевых слов – вот что важно на этом этапе.
  5. Работа с конверсией. Этот этап считается заключительным. В нём проверяют, как пользователи ведут себя на страницах. Благодаря этому можно понять, чего ещё не хватает сайту.
  6. Поддержка. После выполнения оптимизации, должен остаться хотя бы один специалист, который будет помогать удерживать ресурс на вершине поисковой выдачи.

Заказать SEO-продвижение сайта вы можете у компании «РостСайт» по разумной цене. Оставьте свои контакты в форме обратной связи, и, наш менеджер свяжется с Вами и расскажет о формате работы подробнее.