+7 (984) 888-54-10
2

Работа контекстной рекламы. Основные моменты

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 4
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Каждый день миллиарды людей ищут разного рода информацию в интернете. Она может касаться обычных справочных запросов, заказа товаров или услуг и так далее. В ответ на поиск можно предложить умную и полезную рекламу того, что может решить проблему пользователя. Чтобы понять основное действие контекстной рекламы, необходимо изучить базовые моменты.

Контекстная реклама — это актуальный вид в контексте содержания страницы. Например, пользователь может наткнуться на рекламу автомобиля при просмотре тематического блога на своем компьютере, перейти на сайт и начать заказывать детали в интернете, а не идти в ближайший магазин. Все это работает через контекстный таргетинг, рекламный механизм, который связывает объявление с релевантными веб-сайтами с помощью ключевых слов.

Метод также использует семантический анализ текстов, при котором интерпретируется их истинное значение (полезность), таким образом алгоритм может угадать даже настроение и эмоции. Контекстный подход предлагает «возможности отрицательного таргетинга», дополнительный уровень точности в отношении конкретных терминов, которых бренды хотят избежать. Это помогает решить укоренившиеся проблемы безопасности компании в случаях, когда объявление появляется рядом с неприемлемым контентом. Ведение контекстной рекламы можно доверить агентству Ростсайт, специалисты определят характер ЦА, изучат конкурентов, подберут нужную стратегию и помогут поднять конверсию бизнеса.

В этом случае ключевую роль занимает настройка Яндекс Директа в поисковых системах. Руководитель компании может выбрать из нескольких вариантов: оплачивать клики, переходы, просто показы. Фактически, можно платить только за то, что приходят новые клиенты. Стоимость такой рекламы можно включить в цену продукции/услуги или предложения. Поэтому инвестиция в продвижение - лучшее направление, куда стоит направить свои деньги, особенно, если этим занимаются специалисты.

При правильной настройке можно охватить не только выдачу в поисковой системе, но и миллионы сайтов, которые сегодня работаю и допускают размещение объявлений. Достаточно, чтобы тематика веб-ресурса совпала с интересами пользователя.

 

Виды контекстной рекламы

В Москве контекстная реклама и в целом всего рунета может быть нескольких видов, от выбора будет зависеть и цена. Например:

  • поисковая реклама Будет отображаться в результате поиска Яндекса или Google;
  • кампании в Рекламной сети Яндекса - будет показываться на сайтах партнерах (обычно это тематические форумы, различные информационные площадки), которые постоянно посещают потенциальные клиенты;
  • Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Здесь идет речь о динамическом контенте, который подстраивается под конкретного пользователя;
  • Баннерная кампания в поиске Яндекса. Отображается в виде красивого изображения, что больше привлекает внимания.

Это далеко не все виды, в которых можно месяцами разбираться самостоятельно. Чтобы не терять драгоценное время, которое может монетизироваться в деньги, Вы можете заказать настройку контекстной рекламы Яндекс и Google в агентстве РостСайт для своего бизнеса. Опытные специалисты и качественное предоставление услуг помогут увеличить количество продаж для Ваших товаров или услуг.

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: